Закрыть ... [X]

Палач одевает маску чтобы

Профи (945 закрыт 7 лет назад Лучший ответ Это такой способ обмана, типа это не я. Остальные ответы За тем же за чем и ОМОН За тем, что Палачи и подобные профессии считались либо позором, либо плохим делом и обладателям этой профессии нужно было прекрывать лицо для того, чтобы не позорить свою семью и оберчь себя, так как есть палач шанс мести, если их узнают. Традиционно палачи носят маски самых разных фасонов, для того чтобы скрыть свою внешность. С одной стороны.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



SD карта как внутренняя память Android o Как сделать руку оригами легко

Палач одевает маску чтобы Алхимия на Андроид. Рецепты и комбинации. Прохождение
Палач одевает маску чтобы Афоризмы об обязанностях. Высказывания и цитаты про обязанности
Палач одевает маску чтобы В тетраде или тетради как правильно?
Палач одевает маску чтобы ИСЦЕЛЯЮЩИЕ МАНТРЫ, МОЛИТВЕЛЕНИЯ Главная
Палач одевает маску чтобы Имитация камня из штукатурки своими руками: фото и видео
Палач одевает маску чтобы Как выбрать подарок мужчине?
Лифтинг бровей - МедЭра На днях первый раз я сделала парню минет ( В 19 лет) который Приспособления для вязания Карта мира рукоделия - заработок Путин подарил котенка японскому губернатору Рассказы М. Пришвина о животных и природе для детей Сказки Статьи для бухгалтера из журнала «Главная книга» Такой необычный и яркий клоун

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ